Официальный сайт рабочей группы Аэронет
Национальной технологической инициативы

Дорожная карта Аэронет

Главная стратегическая цель (ГСЦ) «дорожной карты» — создать к 2035 г. новую отрасль российской экономики в секторе разработки, производства и эксплуатации беспилотных и опционально пилотируемых систем аэрокосмического назначения, состоящую из частных малых и средних предприятий, конкурентоспособных на внутреннем и внешнем рынке.

Цели и задачи дорожной карты

 Создание условий для появления на рынке новых малых и средних частных высокотехнологичных компаний, способных совместно в кооперации друг с другом разрабатывать и производить БАС, компоненты БАС, а также эксплуатировать готовые беспилотные воздушные судна (БВС);

 Создание новых технологий в области разработки, производства, эксплуатации и сопровождения в течение всего жизненного цикла беспилотных авиационных систем (БАС), обеспечивающих появление новых рынков;

 Создание и развитие технологий, позволяющих расширять рынки применения БВС за счет вытеснения пилотируемых летательных аппаратов (ЛА) с их традиционных рынков;

 Создание технологий, позволяющих эффективно применять БАС и БВС там, где ранее ЛА не применялись;

 Решение задач правового регулирования эксплуатации БВС, создание для этого необходимой инфраструктуры;

 Создание условий и разработка инструментов привлечения частных инвестиций в новую отрасль, построение институтов государтсвенно-частного партнерства;

 Разработка и внедрение новых форм образования, новых учебных программ, новых технологий обучения, соответствующих требованиям «цифровой» экономики.

[свернуть]
Целевые показатели дорожной карты

— Количество российских частных высокотехнологичных малых и средних компаний, действующих по направлению «Аэронет» на внутреннем и внешнем рынке;

— Количество реализуемых в рамках дорожной карты «Аэронет» инновационных проектов на стадии НИР и ОКР;

— Количество освоенных в опытном и серийном производстве изделий, разработанных в рамках реализации проектов дорожной карты «Аэронет»;

— Количество патентов и свидетельств о регистрации результатов интеллектуальной деятельности (РИД), в том числе, международных, полученных в ходе выполнения инновационных проектов, реализуемых в рамках дорожной карты «Аэронет»;

— Количество образовательных программ, разработанных в рамках дорожной карты «Аэронет»;

— Количество высших учебных заведений, реализующих новые образовательные программы, разработанные в рамках дорожной карты «Аэронет».

[свернуть]