Официальный сайт рабочей группы Аэронет
Национальной технологической инициативы

20.07.2018

Разработка и производство самолетов МС-21 ведется на основе комплексного использования цифровых технологий

1 июля 2018 г. второй участвующий в летных испытаниях самолет МС-21-300  совершил полет в новой окраске. 

Полет продолжительностью 3 часа 7 минут выполнен на аэродроме Иркутского авиационного завода — филиала ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК). Полетное задание включало проверки самолетных систем и снятие аэродинамических поправок для системы измерения воздушно-скоростных параметров. Самолет достиг высоты 9000 м, все системы работали штатно.

Для окраски второго самолета выбран белый цвет, позволяющий наглядно продемонстрировать высокое качество поверхности планера и точность стыковки отсеков фюзеляжа.

Разработка и производство самолетов МС-21 ведется на основе комплексного использования цифровых технологий. Изготовление агрегатов планера и его сборка осуществляется на новой автоматизированной линии. Лазерные измерительные системы и управляемые компьютерами позиционеры (подвижные опоры для перемещения агрегатов в трехмерном пространстве) обеспечивают минимальные погрешности при стыковке планера.

Заводские доводочные испытания второго летного самолета МС-21-300 ведутся на Иркутском авиационном заводе с 12 мая 2018 г.

http://www.uacrussia.ru/ru/press-center/news/vtoroy-letnyy-samolet-ms-21-prodolzhaet-ispytaniya-v-novoy-okraske